📢Мошенники продолжают обманывать россиян с использованием «Госуслуг».

Дата публикации

мфц

Злоумышленники, представляясь по телефону либо сотрудниками правоохранительных органов либо представителями техподдержки портала «Госуслуги», сообщают о взломе аккаунта на данном портале и попытке мошенников оформить кредит.
Аферисты утверждают, что во избежание негативных последствий необходимо как можно скорее закрыть кредитные счета, открыть и взять новый кредит, а затем перевести денежные средства на «специальный защищённый счёт», открытый в Банке России.
Попытка проследовать по данной схеме приводит к потере кредитных средств.
📌Техподдержка портала «Госуслуги» никогда не будет звонить гражданам и сообщать о взломе их личного кабинета или о попытках взять кредит от их имени.
Кроме того, ни один из представителей госструктур или правоохранительных органов не будет просить граждан переводить денежные средства, брать кредиты или открывать счета.
📍Госуслуги делятся небольшой памяткой:
▫восстановите доступ к учётной записи: онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), через банк или в МФЦ. Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
▫защитите аккаунт: используйте вход с подтверждением (смс-уведомления уже включены с прошлого года, также лучше задать контрольный вопрос)
▫определите, где использовалась учётная запись:
Перейдите в личный кабинет ➡ Безопасность ➡ Действия в системе. Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе - в службу поддержки данного ресурс
Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет ➡ Безопасность ➡ Моб. приложения
Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет ➡ Согласия и доверенности ➡ Разрешения
Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени.
▫подайте заявление в полицию