Как получить услугу?
Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.
Какие документы нужны?
заявление о государственной регистрации установленной формы
документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя и участников сделок, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица
документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права
кадастровый план земельного участка, план участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
Представление кадастрового плана земельного участка не требуется, если кадастровый план данного земельного участка ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
документ, удостоверяющий личность
учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица.
В случаях, установленных законодательством РФ, могут потребоваться дополнительные документы.
Остались вопросы? Хотите узнать полный перечень документов?
Ждём вас в офисах МФЦ - наши специалисты проконсультируют вас.
🏠 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Дата публикации