🏠 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Дата публикации

❓Как получить услугу?

Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.

❓Какие документы нужны?

🔹 заявление о государственной регистрации установленной формы

🔹 документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя и участников сделок, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица

🔹документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права

🔹 кадастровый план земельного участка, план участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.

Представление кадастрового плана земельного участка не требуется, если кадастровый план данного земельного участка ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

🔹 документ, удостоверяющий личность

🔹 учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица.

➡ В случаях, установленных законодательством РФ, могут потребоваться дополнительные документы.

Остались вопросы? Хотите узнать полный перечень документов?

Ждём вас в офисах МФЦ - наши специалисты проконсультируют вас.