Уважаемые заявители! В настоящее время, на сайте ведутся технические работы. Возможны кратковременные перебои в работе сайта.

РОСКАДАСТР ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДОЛЖАЕТ ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК В СВЕДЕНИЯХ ЕГРН

Дата публикации

От ошибок в документах на недвижимость никто не застрахован, их наличие приводит к несоответствию данных в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) фактическим сведениям. Поэтому исправление технических ошибок в ЕГРН – это одна из приоритетных задач Роскадастра по Пензенской области.

Технической ошибкой считается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, возникшая в процессе внесения записей в ЕГРН. Но любая операция с недвижимостью может оказаться под вопросом даже из-за незначительного несоответствия записей реестра документам, на основании которых производились постановка на учет или регистрация прав на недвижимость. Трудности могут возникнуть с внесением изменений или снятием с учета объект недвижимости, начислением налогов в завышенном размере, получением кредитов, пособий или субсидий. Но исправить техническую ошибку достаточно просто.

«Также техническая ошибка может быть исправлена по заявлению заинтересованного лица путем подачи заявления об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН», – добавил заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области Константин Дубовкин.

Сделать это можно, обратившись в ближайший Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), или через личный кабинет на официальном сайте Росреестра. К заявлению могут быть прикреплены документы, подтверждающие, что при проведении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав была допущена ошибка. Без заявления ошибка может быть исправлена, если орган регистрации прав выявил ее самостоятельно либо в орган регистрации прав поступило решение суда. Решение об исправлении технической ошибки принимается после получения заявления регистратором в течение трех рабочих дней.