Будьте бдительны: не сообщайте свои данные мошенникам

Дата публикации

Госуслуги надёжно защищены. Злоумышленник может получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию. Берегите свои данные, будьте внимательны.

1. Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам
Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку — это мошенники. Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из смс или специального приложения (ТОТР-код).

❗ Сообщить о подозрительном звонке с узнаваемого номера можно на Госуслугах vk.cc/cvGO7n

2. Пользуйтесь только официальными сайтами и приложениями
🔹 Если вас просят обновить какие-либо сведения, не переходите по предложенным ссылкам. Для получения ваших данных мошенники могут использовать фишинговые vk.cc/cvGO3p страницы. Они очень похожи на настоящие. Зайдите на официальный сайт или свяжитесь с организацией напрямую другим способом и уточните информацию
🔹 Внимательно изучайте адрес страницы, на которой вводите данные. Единственно верный адрес Госуслуг — gosuslugi.ru
🔹 Устанавливайте приложение Госуслуг только из официальных магазинов — RuStore vk.cc/ckc3My, Google Play vk.cc/5vli9G, App Store vk.cc/9H6Wq2 и AppGallery vk.cc/clCJ3a

❗ Сообщить о фишинговом сайте можно на Госуслугах vk.cc/cvGNOw

3. Защитите свой аккаунт на Госуслугах
🔹 Придумайте сложный пароль, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте
🔹 Подключите двухфакторную аутентификацию, если её у вас ещё нет. Это повышает безопасность данных. На Госуслугах её уже используют 80 млн человек, это 70% пользователей портала

Три варианта защиты
✔ код из СМС
✔ одноразовый код из специального приложения (ТОТР)
✔ вход по биометрии
Вы можете использовать любой из этих вариантов.

❗ Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты
▶ Как подключить vk.cc/cvGNKE второй фактор, и что делать vk.cc/csCkOv, если мошенники получили доступ к аккаунту

1